Цели данного занятия служили достижению основной идеи: формированию коммуникативной компетенции, т.е. обучению общению на английском языке и развитию способностей ситуативного взаимодействия в рамках решения конкретной проблемы.
Создание проблемной ситуации позволило мне настроить детей на ее решение. В такой ситуации каждый ребёнок становится субъектом своего обучения и, как результат, он овладевает новыми знаниями, новыми способами действия.
Особое внимание я обращаю на фонетическую сторону речи: произношение звуков, овладение основными типами интонации в английском языке. Занятие начинается с фонетической разминки.
Форма занятия – игра. Данная технология является основой моей системы работы. Именно она обеспечила, во-первых, эмоциональное воздействие на детей, во-вторых, способствовала актуализации опорных знаний, в-третьих, облегчила овладение речевыми навыками. Игра помогла прочнее усвоить материал. Моя задача заключалась в создании условий для практического овладения языком каждому.
Обращаясь на занятиях к пению (песня “Hi, how are you”) , я решаю несколько задач: пение способствует улучшению иноязычного произношения, развивает память; несёт большой эстетический и воспитательный потенциал: происходит приобщение к музыкальной культуре страны изучаемого языка. Кроме того, пение вносит в занятие разнообразие, снимает усталость.
Физкультминутки не только снимают усталость и напряжение у детей, но и развивают их внимание и память. Кроме того, дети упражняются в произношении.
– учить детей умению слушать учителя;
– развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи;
– развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка.
– создание условий для общения в процессе урока;
– учить детей умению уважительно относиться друг к другу.
– активизация изученных структур в кратких высказываниях по теме;
– закрепление изученного материала в небольших диалогах, ролевых играх;
– трансформация изученного материала в реальные ситуации.
Аудиозаписи с записями песенок. Игрушки, картинки с изображением зверей и домашних животных, фруктов, овощей; карточки с цифрами от 1 до 10,магнитная доска.
Оборудование: Магнитофон, ноутбук.
-Hello, friends! (👩🏫)
-Hello! (👧)
-Кто помогает нам в путешествии по стране английского языка? (👩🏫)
-Alice! (👧)
- What is your name?
- My name is...
——————
- How are you?
- I'm fine, great...
——————
- How old are you?
- I'm 5
——————
- Where are you from?
- I'm from Russia...
Побеседуйте так же, как мы общались с Alice. (👩🏫)
Название животных. (a dog, a cat, a tiger, a horse, an elephant, a mouse...) (👧)
А давайте их посчитаем! (👩🏫)
- Счет: 1-10 (👧)
- Игра " Шаги"
- Наши гости хотят поиграть с нами, давайте их подрессируем! (уч)
Dog, run, please!, Cat, jump, please!.....( Собачка, побегай! Кошечка, попрыгай!)
- А теперь наши животные хотят, чтобы вы сделали зарядку!
- Ребята. назовите цвета наших животных.
- Наши зверушки устали. проголодались. Давайте их накормим? Что же любят наши гости?
- Учитель берет кошку: " I like milk"( bread, potatoes, cabbages, suasages)
- Ребята, что такое I like?
- Мне нравится. (👧 )
Ребята, а что вы любите? ( Alice-дети: What do you like?)
- Good bye, Alice!
- Bye! (👧 )